Вид результатов поиска:
Срок поставки:

У меня так оказалось что теперь 2 бонусных карты имеются как мне их объединить
Здравствуйте Евгений, карты не суммируются и не объединяются между собой.
Добрый день почему при заказе позиции P401, заказ снимается?
Здравствуйте Максим, причина снятия заказа происходит из-за отсутствия запрашиваемой детали на складе.
Добрый день. Прошу срочно менеджера связаться со мной, так как похоже, что одна позиция лишняя.
Здравствуйте Андрей, рубрика "Вопрос-ответ" предназначена для консультаций покупателей в сфере работы сайта, если у Вас срочный вопрос позвоните по номеру 211-20-50 менеджеры помогут вам скорректировать заказ.
Добрый день! Поставьте пожалуйста в рассылку остатков склада generalpart24@gmail.com
Здравствуйте Иван, если вы хотите получать прайсы компании Альпина, вам нужно связаться с вашим менеджером по почте : info@alpinashop.ru или по телефону 211-20-50 доб. 403.
Добрый день! Заказ K1-69163/3699380, пришло письмо что свяжется менеджер, прошло 5 дней, менеджер так и не позвонил, когда ждать заказ?
Здравствуйте Юрий, оповещения о статусе заказа по смс и электронной почте происходит в автоматическом режиме, но при регистрации вы не указали не один из способов автоматического оповещения, менеджеры оповещают в ручную только те заказы у которых срок готовности заказа превышает 7 дней, в остальных случаях оповещение автоматическое. На данный момент Ваш заказ готов к выдаче.
Здравствуйте меня интересует свечи для ГБО. DENSO iridium Saver,или NGK LPG LaserLine 2 немагу найти маркировку есть в наличии увас
Здравствуйте Радик, уточните для какого автомобиля вам нужны свечи или предоставьте VIN-код.
Добрый день. просьба заказ № K1-69615/1353640 оформить по реквизитам на ООО АВТОМИР добавленным сегодня, и выставить счет на оплату.
Добрый день Евгений, вы являетесь оптовым покупателем и у Вас есть персональный менеджер, зовут его Юрий Солдатов, телефон +7 (351) 2-112-050 доб. 403, почта: info@alpinashop.ru, по всем вопросам обращайтесь пожалуйста к нему, рубрика "Вопросы и ответы" предназначена для розничных покупателей и осуществляет другие функции.
Добрый день, что означает статус "Закуплено"? Этот заказ нужно оплатить чтобы поставщик отправил его?
Здравствуйте Максим, статус "Закуплено" говорит о том что поставщик подтвердил наличие и резерв товара для Вас, а так же его готовность к отправке в транспортную компанию, в последствии с татус сменится на "Отправлен поставщиком".
просьба уточнить состояние заказа K12-68370/3798776, при заказе было указано состояние-Центральный склад-4 часа, но времени прошло больше, подскажите товар есть в наличии?
Здравствуйте Алексей, товар у поставщика есть в наличии, на данный момент известно что при автоматическом размещении товара у поставщика произошел сбой , все позиции заказов размещенных с 17.11 по 18.11 были по факту размещены только сегодня утром , в следствии чего товар ожидается в пунктах выдачи 19.11 с 17-19. Приносим свои извинения за задержку товара.
просьба отменить заказ K12-67939/3798776 371152
Здравствуйте Алексей, Ваш заказ снят.
Показывать по
Задайте вопрос

Если вы не смогли найти ответ на интересующий вас вопрос на нашем сайте, вы можете задать его нашим специалистам. Для этого заполните предлагаемую форму :

Имя
E-mail
Ваш вопрос
Введите текст с изображения